hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter
hymenopter

Categories:

Автомобили и запчасти в Мексике

Не автолюбителям читать не рекомендую.

Перед тем, как покупать автомобиль, нужно четко представлять, где будешь покупать для него запчасти. Лучше всего выбирать автомобиль местной сборки и более-менее массовую модель. Вот коллега купила восемь лет назад новый Volkswagen европейской сборки. Не знаю, почему так, но - купила, причем явно переплатив. Восемь лет для активно эксплуатируемого автомобиля - срок уже приличный, ремонт и замена изнашивающихся частей требуются все чаще. Практически любая запчасть доставляется из Европы 1) долго и 2) дорого. Например, недавно потребовалось заменить какую-то мелкую деталь. Для местных авто такая деталь стоит 100-120 песо и всегда есть в наличии. Коллеге пришлось заплатить 1200 песо и ждать две или три недели (и это считается быстро!). Страшно представить, во что обойдутся запчасти при серьезном ремонте.

Тоже столкнулся с проблемой запчастей, хотя в меньшей степени. Мой Mitsubishi мексиканского производства, но родного магазина со складом в городе нет, плюс сам по себе автомобиль далеко не из массовых (есть в этом и положительный момент - маловероятно, что угонят :-). К счастью, в городе есть салон Chrysler, который официально поставляет запчасти и для Mitsubishi. Практически все запчасти нужно заказывать в этом салоне, а потом ждать минимум четыре рабочих дня. С учетом местного раздолбайства реальные сроки поставки могут быть любые.

Свежий пример. В первых числах января, сразу после каникул, заказал soporte для мотора (держатель, чтобы мотор не болтался), еще какую-то шнягу для мотора и две terminales (направляющие?) для передних колес. Первые две позиции и одну terminal привезли через неделю. Спрашиваю, где вторая? Пробивают заказ по базе: в заказе указана только одна. Показываю мою распечатку заказа: две штуки. Короче, выяснилось, что накосячил сотрудник, который принимал заказ: вместо двойки впечатал единичку. Видимо, отношения у ребят в коллективе непростые. Сначала продавец звонил накосячившему сотруднику и интересовался, какого хрена? Потом звонил начальнику и жаловался на этого чудака, который за неделю уже третьего клиента подвел и т.д. В общем небольшой срач послушал-понаблюдал, в плане освоения языка очень полезно. Оказалось, что просто заказать еще один terminal почему-то нельзя, нужно приехать маньяна (завтра) после 16 и выполнить какие-то манипуляции. Приехал, выполнил, заказал. Следующие две с половиной недели ездил в салон раз пять, деталь упорно не привозили, но обещали "маньяна" или в "четверг". Наконец сегодня, по прошествии трех с лишним недель, эту вторую terminal получил. Без замены terminales передние колеса слегка болтаются, по городу аккуратно перемещаться можно, но далеко путешествовать и разгоняться больше 80 км/ч опасно. Поэтому вторую половину декабря и январь был невыездной.
Tags: Мексика, автомобильное
Subscribe

  • Лето

    Впервые в жизни нахожусь в Мексике в июле, а по большому счету и летом тоже. До этого прилетал самое раннее в середине августа, а улетал в начале…

  • Хроники (зомби)апокалипсиса-11

    В Мексике по вторникам (и в соседние дни) стабильно странный еженедельный провал. Видимо, из-за каких-то национальных особенностей статистического…

  • Снова горим

    Вы таки будете смеяться, но на прошлой неделе опять ликвидировал пожар. Снова, можно сказать, спасал энтомологическую коллекцию. Не прошло и десяти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments