hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter
hymenopter

Из Питера

Добрался до Питера. Первый этап: из Виктории до Мехико ехали 10 часов (ночь) на автобусе. Автобус новый, но кабина водителя отделена от салона непрозрачным пластиком, смотреть на дорогу вперед нельзя. Из-за этого слегка укачало. В спинки кресел вмонтированы мультимедийные экраны, часа полтора рубился в Angry Birds - невесомость. Зачетная игрушка :-) Кресла раскладываются почти горизонтально, но подголовники слишком сильно наклонены вперед: голове не удобно, спал плохо.

Второй этап - в Мехико. С автовокзала поехали на такси до аэропорт, сдали все вещи (включая ноут и фотаппарат) в камеру хранения. Каждая ячейка закрывается (и открывается) двумя ключами одновременно: один ключ остается у сотрудника хранилища, второй уносишь с собой. Впервые отправился гулять по Мехико без фотоаппарата. Сколько можно фотографировать этот Мехико? С собой взял только документы и накопитель с резервной копией всего. Погуляли по центральному парку Чапультепек, поднялись на паровозике к дворцу, потом через парк прошли к музею Антропологии. Из музея на метро поехали на центральную площадь Zocalo, погулять и пообедать, но там шел проливной дождь: выглянули из метро, развернулись и поехали в аэропорт. Там забрали вещи из камеры хранения, зарегистрировались на рейс и сдали багаж, после чего налегке отправились в ресторанчик, в котором и просидели остававшиеся полтора часа. На два наших рейса дали единый посадочный талон. Раньше всегда давали на каждый рейс по отдельному талону. На бумаге стали экономить что ли?

Третий этап: трансатлантический. Посадка на самолет из Мехико задержалась. Народу на посадку собралось очень много. Вернее, ОЧЕНЬ много. Вместо привычной одной очереди на посадку выстроились три - нужно вставать строго в свою, в зависимости от места. Эти два необычных момента должны было насторожить. Когда шли к самолету по "кишке" отдельные пассажиры бегали в карман "кишки" с окошком фотографироваться на фоне самолета. Это тоже должно было заподозрить неладное. Уже сев в самолет и заглянув в иллюминатор, обратил внимание на необычно толстый корпус лайнера. Потом открыл буклет со схемой самолета - A380. Когда покупал билет 10 месяцев назад, для перелета планировался какой-то Боинг. Вот так впервые полетал на самом большом в мире пассажирском самолете. В плане комфорта A380 самолет как самолет: особого комфорта не ощутил. Впрочем, особых неудобств - тоже. Летели на первом этаже, как раз посередине крыла, которое закрывало 90% обзора. В спинки кресел вмонтированы экраны, посмотрел фильм "В сердце моря" (2015) про безумных китобоев. Потом благополучно проспал почти до самой посадки.

Далее короткая пересадка (3 часа между рейсами) в Париже. В Париже в аэропорту порадовали бесплатный Интернет и электрические розетки между сидениями зала ожидания. Из Парижа до Питера бодро долетели на относительно новеньком A319. На этом рейсе было много соотечественников, русскую речь слушать было непривычно. В Пулково, пока шел к выходу из терминала, подверся атаке диких таксистов. Первым трем ответил "нет". Четвертого проигнорировал и услышал вслед: "Зачем же так невежливо?" Культурная столица, однако! :-) В Питере холодно и время неправильное: вот сейчас часы показывают 3:47, и вместо того, чтобы мирно спать, топчу клавиатуру.
Subscribe

  • Немного музыки

    Ютуб в телевизоре регулярно рекомендует разный контент, и не всегда это российские оппозиционные каналы, иногда попадаются действительно интересные…

  • Сериалы про маньяков

    Недавно посмотрел первые сезоны отечественного и буржуйского сериалов про серийных убийц. Сериалы очень разные, объединяет их только одно - скука.…

  • Коротко о разном

    Почти середина семестра, на этой неделе провожу промежуточные экзамены и немного отдыхаю от учебных дел. Курс по профессиональным ценностям…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments