hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter

10 лет

Почти ровно 10 лет назад, вечером 26 ноября 2007 года, впервые прилетел в Мексику. Немного прошляпил юбилей: почему-то думал, что прибыл 29 или 30 ноября. Вот значит, почему в воскресенье так сильно захотелось выпить! (признаюсь, не стал бороться с этим желанием) В те стародавние времена к жж еще не приобщился, но отыскал свой старый мэйл с рассказом о поездке (под катом). Всё помню в мельчайших деталях, как-будто вчера было!

Первый день в Мексике, на мосту, по пути в университет.

Добрался в целом нормально. Приключения начались в Мехико. Наш самолет задержался почти на час, поэтому сел одновременно с еще одним боингом на 400+ человек. Простоял в очереди на паспортный контроль почти 2 часа, потом был задержан до выяснения обстоятельств: документы забрали и унесли в неизвестном направлении. Велели ждать. Простоял возле стойки еще час. Прилетевших людей уже никого не было, все разошлись. Наконец вернули мои документы, отправился за рюкзаком. Багаж с моего рейса давно выдан, моего рюкзака, разумеется, нигде нет. На стойке потерянного багажа изучили мой багажный квиток, куда-то позвонили, велели идти искать офис БритишЭйрвейз. Объяснили, где это находится - оказалось, что черт знает где. Минут через сорок этот офис я нашел. Оказалось, что он не там, где офисы всех прочих нормальных авиакомпаний, а на таких задворках, что можно всю жизнь искать. Хорошо, что нашелся любезный полицейский, который лично проводил меня туда. Офис, конечно же, оказался закрыт. По расписанию должен открыться только после обеда на след. день. Вернулся на выдачу багажа (с чего начинал), снова к стойке с потерянными чемоданами. Там опять стали куда-то звонить. Велели снова идти к офису Бритиш. Немного поругались на тему того, закрыт он или открыт. Наконец договорились, что меня там будут ждать. Уже по проторенной дороге вернулся в офис, который опять оказался закрыт. На этом драматичном месте открылась дверь соседнего офиса, откуда две девочки выкатили мой рюкзак. Большой плюс всей этой эпопеи в том, что мой рюкзак не проверяли. Всех остальных, насколько я заметил краем глаза, пока бегал туда-сюда, довольно основательно шерстили.

Без приключений на метро за 2 песо добрался до автовокзала. Последний автобус в Викторию ушел в 23:42. Мои часы показывали 23:46. Купил билет на первый утренний автобус на 8:30 и сел ждать. Ночь выдалась холодная, в футболке, рубашке и свитере жарко не было совсем. Не спал, в основном ходил кругами, чтобы не рубануться и согреться. Автобус резво мчался по узким карнизам и серпантину, под которыми развертывались высоченные каменистые обрывы и пропасти. Спать не мог - смотрел в окошко, было страшно, организм вовсю вырабатывал адреналин. Дорога заняла около 15 часов, в Викторию приехал уже под ночь. Позже мексиканский коллега сказал, что я ехал по окружному маршруту, а нормальные люди выбирают короткий, который в два раза быстрее, и не через горы, а по прямому шоссе. Таксист долго искал нужный дом. Наконец я вышел, отпустил его, и сам нашел этот дом за две минуты. Так и добрался.
Tags: Мексика

• Лето

Впервые в жизни нахожусь в Мексике в июле, а по большому счету и летом тоже. До этого прилетал самое раннее в середине августа, а улетал в начале…

• Идентификация пользователя (банка)

В последние дни много ходил по мексиканским банкам, решал разные накопившиеся вопросы. Короче, без чипирования снятия личных данных…

• Интернет в Мексике

Богородица Илон Маск приди, Старлинк проведи. Много раз до этого писал о том, что Интернет в Мексике медленный и дорогой. С…