hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter
hymenopter

Category:

Дела дорожные

Взял билет в Мексику на 8 июля. Вариантов перелета через Атлантику стало совсем мало по сравнению с до-ковидными временами. В общем поменял у Люфтганзы милли на билет в одну сторону в эконом-классе, с доплатой всего 6 тыс. рублей - фактически бесплатно. Удобный перелет прямо из Питера, с одной короткой пересадкой и нормальным багажем. До бизнес-класса не хватило всего 16 тыс. миль, увы. Карта Сити-банка, дававшая существенную часть милль, недавно была закрыта, поэтому о полетах в бизнессе придется на некоторое время забыть (возможно, что и навсегда). Обратного билета пока нет, и это хорошо, т.к. в зависимости от ковидной ситуации (надеюсь, все будет плохо) и других раскладов рассматриваю вариант остаться в теплых и сытых краях до мая следующего года, прямо как в молодости конце нулевых. Ну, либо прилечу на молтора месяца зимой, как обычно.

К слову, европейские компании на регулярных рейсах, где раньше (до ковида) 8 кг ручной клади и 23 кг сдаваемого багажа были практически стандартом, теперь багаж стали зажимать. В частности, что у Люфтганзы, что у ЭйрФранс, в базовом экономе теперь разрешают только от 8 до 12 кг ручную кладь, без сдаваемого багажа, чисто как лоукостеры.
Tags: поездки
Subscribe

  • Прибытие-2021

    Благополучно прибыл в Мексику, уже дома, сытый и немного нетрезвый (три дня выделил на отдых), но обо всем по порядку. К перелету основательно…

  • Везение

    И еще один забавный (и потенциально трагический) момент, который не упомянул в посте про перелет. Из Амстердама в Стамбул летел 18-го декабря, а…

  • Ну вот и дома

    Перелет состоялся, уже нахожусь дома - почти в Питере, но поездка выдалась крайне стремной... даже не припомню сходу, случалось ли столько траблов за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments