hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter
hymenopter

Принимал экзамен

Ну что я могу сказать. В отличие от чтения лекций, принимать экзамен - сплошное удовольствие. Садистская составляющая вырвалась наружу и здорово порезвилась.

Курс общей продолжительность 3 месяца разделен на четыре части (по 2-3 недели), по завершении каждой части студенты сдают письменный экзамент. Считается, что сдать весь курс за раз мексиканскому студенту нереально, поэтому сдают по частям. Курс совсем простой, на лекциях дается тезисно, для полного погружения студентам рекомендуется почитать тоненькую книжку, на которой основывается курс, но на самом деле для успешной сдачи одних лекций вполне достаточно. По рассказам коллег, студенты разных лет между собой никак не контактируют, лекции не копируют и не передают, экзаменационные вопросы и ответы тоже, в общем каждый за себя.

Про лекции. Три занятия в неделю, причем первые три недели последнее занятие по разным причинам пропадало (то праздник, то конференция у студентов, то мои собственные поездки). Занятие формально длится 45 минут, в реальности укладываемся за 35-40 минут. Из этого времени ровно 10 мин уходит на перекличку (в списке 37 человек, у всех заковыристые 3-4-составные имена). Оставшееся время студенты вяло записывают в тетрадях текст со слайдов. Пишут очень, просто невероятно медленно! Вспоминаю, как в свое время приходилось записывать на лекциях живую речь - ручки дымились! Не говоря уже про объем подававшегося материала. За занятие успеваем записать около 10-12 слайдов. Недавно пара особо продвинутых студентов приспособилась слайды фотографировать. Ну что же, молодцы.

Экзамен письменный, в начале занятия раздаются листки с 10 вопросами. Вопросы у всех студентов одинаковые. Мои задачи на экзамене были такие: 1) дать возможность студентам спинаписать, при этом 2) не позволять сильно борзеть. Судя по беглому просмотру, первое удалось не очень, грядет массовая перездача, которая нафиг мне сдалась... Первые пять минут стоял за спинами и страшно следил за порядком. Бедные студенты часто-часто оборачивались и не писали. Нужно сказать, скилл списывания у ребят совершенно не прокачан, попытки списать явственно проявлялись еще на стадии зарождения таковой идеи у голове и сурово пресекались. Внушив некоторый страх (пункт 2), сел за ноут заниматься своими делами (играть в Диггера). На периодически возникавшие шум-разговоры отвечал выходом на середину аудитории и тотал-контролем в течение одной-двух минут. Спустя каких-то полчаса условный рефлекс (назовем его отрицательный аудиопродуцизм) у студентов закрепился. Да, еще во время чтения лекций взял на заметку троих особо говорливых проблемных ребят. На экзамене, дождавшись, когда избранные товарищи заговорят и завертятся, подходил и ставил жирный минус красной ручкой на листе с ответом (я не злопамятный, просто злой и память хорошая). Каждый раз это вызывало вспышку паники у курса и несколько минут тишины. Видимо, что-то новое и неожиданное для них. На самом деле минусы - не столько сведение счетов, сколько психологическая атака, расчитаная на всю аудиторию. Эти трое нифига не написали и так.
Subscribe

  • Немного музыки

    Ютуб в телевизоре регулярно рекомендует разный контент, и не всегда это российские оппозиционные каналы, иногда попадаются действительно интересные…

  • Сериалы про маньяков

    Недавно посмотрел первые сезоны отечественного и буржуйского сериалов про серийных убийц. Сериалы очень разные, объединяет их только одно - скука.…

  • Коротко о разном

    Почти середина семестра, на этой неделе провожу промежуточные экзамены и немного отдыхаю от учебных дел. Курс по профессиональным ценностям…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment