hymenopter (hymenopter) wrote,
hymenopter

Историческое: Мексика-1. Приезд.

конец ноября 2007

Добрался в целом нормально. Приключения начались когда прилетел поздно вечером в Мехико. Самолет задержался почти на час, поэтому сел одновременно с еще одним боингом на 700 человек. Простоял в очереди на паспортный контроль 2 часа, потом был задержан "до выяснения обстоятельств". Документы забрали и унесли в неизвестном направлении. Велели ждать. Такое вот у них особое отношение к гражданам России. Простоял возле стойки еще час. Из прилетевших не осталось уже никого, все разошлись. Один я без документов посреди зала чего-то жду. Наконец документы вернули, отправился за багажом.

Багаж с моего рейса, разумеется, давно выдан, рюкзака нигде нет. На стойке потерянного багажа изучили мой багажный квиток, куда-то позвонили, велели идти искать офис БритишЭйрвейз, якобы рюкзак должен быть у них. Примерно объяснили, где это находится - оказалось, что черт знает где. Часа через полтора этот офис я нашел. Оказалось, что он не там, где офисы всех остальных авиакомпаний, а на таких задворках, что можно пол жизни искать. Опрос служащих аэропорта успеха не принес - по англицки почти никто не понимает (это в международном аэропорту!). Те, кто по-англицки понимает хоть что-то, про офис Бритиша знают даже меньше меня. В конце-концов нашелся таки доброжелательный компетентный полицейский, который лично проводил меня туда. Офис, конечно же, оказался закрыт. На двери табличка: согласно расписанию, должен открыться только после обеда на следующий день. Прекрасно. Вернулся на выдачу багажа (с чего начинал), снова к стойке с потерянными чемоданами. Там опять стали куда-то звонить. Велели снова идти к офису Бритиш. Пришлось разозлиться. Немного поругались на тему, закрыт он или открыт. Наконец договорились, что меня там будут ждать. Уже по проторенной дороге вернулся к офису, который опять оказался закрыт. На этом драматичном месте открылась дверь соседнего офиса, откуда две девочки выкатили мой огромный рюкзак. Большой плюс всей этой эпопеи в том, что мой рюкзак не проверяли. И это здорово. Всех остальных, насколько я мог видеть, пока бегал через контроль туда-сюда в поисках своего рюкзака, довольно основательно шерстили.

Без приключений за 2 песо (чуть меньше пяти рублей) на метро добрался до автовокзала. Последний автобус на Викторию ушел в 23:42. На моих часах было 23:46. Вот ведь везение. Купил билет на первый утренний автобус на 8:30 и сел ждать. Ночь выдалась холодная, в футболке, рубашке и свитере жарко не было совсем. Не спал, в основном ходил кругами, размахивал руками и приседал, чтобы согреться. Автобус оказался большим, высоким и весьма современным. Первые полтора часа выбирались из Мехико. Такое ощущение, что крутились вокруг одного и того же холма. Когда вырвались на оперативный простор, почти сразу начались горы. Автобус шел очень резво, ширина дороги такая, чтобы в притык могли разъехаться две машины. Прямо под колесами развертывались высоченные каменистые обрывы и пропасти, местами поросшие кактусами и другими суккулентами. Дорога не отделена от обрывов никак. Полметра в право - выживших не будет. Несмотря на две ночи без сна, спать не мог - смотрел в окошко и выделял адреналин. К счастью, страшные горы были не везде, вторую половину пути ехали почти ровно. Дорога заняла около 15 часов, приехал уже под ночь. Позже мексиканский коллега сказал, что я ехал по какому-то окружному маршруту, а есть в два раза более короткий, быстрый и безопасный. Таксист долго и безуспешно искал нужный дом. Наконец я вышел, отпустил его, и сам нашел этот дом за две минуты. Всего дорога заняла 3 суток.
Tags: Мексика

• Немного музыки

Ютуб в телевизоре регулярно рекомендует разный контент, и не всегда это российские оппозиционные каналы, иногда попадаются действительно интересные…

• Сериалы про маньяков

Недавно посмотрел первые сезоны отечественного и буржуйского сериалов про серийных убийц. Сериалы очень разные, объединяет их только одно - скука.…

• Коротко о разном

Почти середина семестра, на этой неделе провожу промежуточные экзамены и немного отдыхаю от учебных дел. Курс по профессиональным ценностям…